Преподаватель

Наталья Маковская
бренд-стратег, исследователь, учредитель компании «АСМЫСЛ», преподаватель Высшей школы Урбанистики — курс «Брендинг города», автор канала «asmysly»

Локальная идентичность и бренд города. Асмысл?

Для мэров городов, девелоперов, городских администраций, субъектов развития городов, тех, кто занимается туризмом, ТИЦ, социально ответственных крупных бизнесов моногородов, предпринимателей, креативного бизнеса.

Для кого

  • разберётесь с тем, как устроен процесс брендирования
  • научитесь исследовать и собирать локальную идентичность, составлять символический капитал вашей территории
  • поймёте, что такое объединяющая идея места и как её сформировать
  • составите список партнёров, интересантов бренда и их запросов
  • научитесь работать с картой
  • разберётесь с тем, кто такой бренд-менеджер, и составите активационную карту вашей идеи

Вы:

11 октября
Начало курса
по субботам,
в 11:00 мск
Занятия
Запись закрыта
занятий
8
раз в неделю
1
30
человек в группе
7 500
рублей
за весь курс
до
О курсе
Цель этого курса — научиться исследовать и применять локальную идентичность своей террритории, понять, как устроен процесс брендирования и активации бренда, составить символический капитал своего места и сгенерить объединяющую идею города/района/села.

Он даст возможность примерить алгоритм исследования и разработки бренда к своей территории и сформировать свою концепцию под руководством авторов курса.
Курс предполагает активное практическое участие в занятиях.

Занятия проходят в livedigital. Доступ к видеозаписям открыт в течение курса и две недели после его окончания – вы сможете вернуться к программе и пересмотреть лекции.
Структура курса
1. Знакомство с городами и регионами слушателей.
Что такое брендинг? Определения. Асмысл? Критерии успеха.
Стереотипы в теме брендинга.
Брендинг продукта — это не брендинг территории.
Брендинг — не логотип.
А что в мире? Мировые вдохновляющие примеры.
Чем можем поделиться с миром на экспорт? Уникальные российские компетенции.
Задание:
Написать успешные и неудачные примеры, что помните в России и мире.

2. Исследование запроса.
Кому это может быть нужно и зачем?
Список интересантов и разные модели разработки (городское сообщество и малый бизнес, администрация, крупный бизнес, туризм).
Федеральные программы, которым это полезно (креативные индустрии, туристический код города, мастер-планы и т.д.)
Раздел «Идентичность и бренд города как часть мастер-плана».
Как инициировать и запустить процесс?
Партизанское расследование.
Составление карты запросов.
Алгоритм разработки бренда города.
Задание:
Составить интересантов города. Кому нужен бренд вашего города. Какую проблему это может решить.

3. Локальная идентичность. Почему вдруг стала модной?
Что это такое? Как исследуем.
Составляем символический капитал места. Капитальная опись.
Зачем она предпринимателям? Локальная идентичность как добавочная стоимость к продукту.
Исследование идентичности. Что и как исследуем.

4. Идея для города. Общий знаменатель для символического капитала. Как её сгенерить? Как её выбрать? Самая сложная часть алгоритма.
А можно без идеи обойтись?
«Сделано в»
«Графический стиль города»
«Карта как сборка идентичности»
Стратегия бренда. Как может выглядеть?
Практикум:
Мастер-класс по креативным техникам. Как придумать идею? Откуда берутся названия? Слоган.

5. Про дизайн. Что такое хорошо и что такое плохо? Как в этом всём разобраться, если вы не дизайнер и не планируете?
Практикум:
Список книг с картинками, которые нужно обязательно пролистать, чтобы повысить свою дизайн-грамотность.

6. Активация бренда города через систему проектов. Без активации капитализация бренда = 0.
Пункт управления брендом города. Кто такой бренд-менеджер, что делает и за чей счёт существует.

7. Карта и навигация.
Карта как инструмент сборки смыслов, вовлечение горожан, социальный инструмент.
Графический стиль города на основе карты.
Алгоритм работы над картой и навигацией. Как корректно вписать в ландшафт?
Практикум:
Рисуем карту вашего города.

8. Результаты и метрики фиксации результатов реализации бренда. В чём измеряем? Совместная рефлексия на тему.
Практикум:
Презентации с работами над своими городами.
Запись закрыта